ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСПОЛИТИКИ

ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

НОВОСТИ

10.07.2019

Госдума повышает штрафы за вождение без техосмотра

Подробнее

05.07.2019

Минздрав гонит наркотики из водителей

Подробнее

28.06.2019

Росавиация даст год на сертификацию в РФ изменений конструкции зарубежных самолетов

Подробнее

Новости

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

30.05.2019

Рябов: Правительство готово рассмотреть софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах

Рябов: Правительство готово рассмотреть софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах

Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах – это дополнительная нагрузка на региональные бюджеты. Минтранс это понимает и готов рассмотреть возможность софинансирования. Об этом в ходе IX Международного форума «Безопасность на транспорте» заявил заместитель директора Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России Михаил Рябов.

Он представил доклад на рабочей сессии «Обеспечение транспортной безопасности в субъектах РФ: опыт, специфика и решения» на тему «Основные направления деятельности субъектов Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности».

«Мы готовы рассмотреть софинансирование реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и безопасности на транспорте. Мы понимаем, что это дополнительная нагрузка на региональные бюджеты, но это исключительно важные мероприятия. Поэтому перед тем, как рассчитывать на помощь правительства, необходимо софинансирование согласовать», - отметил Михаил Рябов.

Он напомнил, что в среднем на регион приходится порядка 1000 объектов транспортной инфраструктуры, где необходимо повышать уровень безопасности. «В ряде регионов мы сталкиваемся с непониманием. Они говорят, что не могут реализовать запланированные мероприятия, а, значит, например, угрозы незаконного вмешательства там не ликвидированы», - заявил Рябов.

Он также отметил, что в регионах за строительство объектов транспортной инфраструктуры несут ответственность местные власти. «Обеспечение безопасности на объекте должно закладываться на этапе строительства. Но часто бывает так, что строительство окончено, средства завершились, а обеспечение безопасности на объекте не завершено. И объект считается не сданным», - рассказал Михаил Рябов.



Возврат к списку