ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСПОЛИТИКИ

ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

НОВОСТИ

11.10.2019

Умная поездка: безопасность пассажиров обеспечат новые видеокамеры

Подробнее

10.10.2019

Росту мирового контейнерного рынка «угрожает» экология

Подробнее

07.10.2019

Упрощен порядок аттестации сотрудников, ответственных за работу с грузами на железной дороге

Подробнее

Новости

30.05.2019

Рябов: Правительство готово рассмотреть софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах

Рябов: Правительство готово рассмотреть софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах

Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте в субъектах – это дополнительная нагрузка на региональные бюджеты. Минтранс это понимает и готов рассмотреть возможность софинансирования. Об этом в ходе IX Международного форума «Безопасность на транспорте» заявил заместитель директора Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России Михаил Рябов.

Он представил доклад на рабочей сессии «Обеспечение транспортной безопасности в субъектах РФ: опыт, специфика и решения» на тему «Основные направления деятельности субъектов Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности».

«Мы готовы рассмотреть софинансирование реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и безопасности на транспорте. Мы понимаем, что это дополнительная нагрузка на региональные бюджеты, но это исключительно важные мероприятия. Поэтому перед тем, как рассчитывать на помощь правительства, необходимо софинансирование согласовать», - отметил Михаил Рябов.

Он напомнил, что в среднем на регион приходится порядка 1000 объектов транспортной инфраструктуры, где необходимо повышать уровень безопасности. «В ряде регионов мы сталкиваемся с непониманием. Они говорят, что не могут реализовать запланированные мероприятия, а, значит, например, угрозы незаконного вмешательства там не ликвидированы», - заявил Рябов.

Он также отметил, что в регионах за строительство объектов транспортной инфраструктуры несут ответственность местные власти. «Обеспечение безопасности на объекте должно закладываться на этапе строительства. Но часто бывает так, что строительство окончено, средства завершились, а обеспечение безопасности на объекте не завершено. И объект считается не сданным», - рассказал Михаил Рябов.



Возврат к списку